8(39563)39977

invest@taishetrn.ru

665010, г. Тайшет, ул. Октябрьская, д. 86/1

пн-чт 8:00-17:15 пт. 8:00-16:00

Выходные дни: суббота и воскресенье

Малый бизнес

 Потенциал Тайшетского района    

Один из важнейших секторов экономики. Гибкость и высокий уровень приспособления позволяют оставаться устойчивыми к внешним изменениям.

По состоянию на 01.01.2024 года на территории Тайшетского района зарегистрировано 284 субъектов малого предпринимательства (юридических лиц).

Количество индивидуальных предпринимателей 1 097 учетных единиц.

Малый бизнес активно развивается в тех сферах деятельности, где крупный бизнес медленно реагирует на меняющийся спрос населения. Основная часть малого предпринимательства (84%) функционируют в муниципальных образованиях Тайшетского городского поселения и Бирюсинского городского поселения.

В 2023 году на территории Тайшетского района открылись новые предприятия:

  1. Лечебно-диагностический центр «Гранд»

2. Кафе «TerraSa «

3. Кафе «Адиля»

4. Парикмахерская «Монако»

5. Парикмахерская «Образ»

6. Магазин «Пятерочка»

7. Магазин «Бристоль»

8. Магазин «Русский разгуляйка»

Среднесписочная численность работающих на малых предприятиях на 01.01.2024 года составила 2 449 человек.

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг субъектов малого бизнеса Тайшетского района за 2023 год сложилась в сумме 6 006,4 млн. рублей,

Налоговые поступления по специальным режимам налогообложения от субъектов малого бизнеса в консолидированный бюджет Тайшетского района за 2023 год составили 78 379 тыс. рублей.

В настоящее время сформирована фирменная торговая сеть местных предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности:

— сельскохозяйственный перерабатывающий снабженческо-сбытовой потребительский кооператив «Шелеховское молоко» – молочная продукция, мясная продукция;

— ИП глава КФХ Зверев В.Ю. — молочная продукция

Основными предприятиями хлеба и хлебобулочных изделий являются ООО «Бигхит» ООО «Данилова», ИП Долгих, ИП Суховеркова Т.Ю..

Данные предприятия формируют здоровую конкурентную среду, сдерживают рост цен на социально значимые товары.